Евразия Плюс Hyundai. Продвижение в ВКонтакте и Instagram
Задачи проекта

Привлечь внимание к услугам компании Евразия Плюс

Наладить коммуникацию с имеющимися и потенциальными клиентами автоцентра

Повысить количество записей на тест-драйв посредством социальных сетей

Решение

1. Регистрация и продвижение сообщества автоцентра ВКонтакте;

2. Создание и продвижение аккаунта бренда в Instagram.

 

О процессе создания и политике наполнения аккаунтов можно прочитать здесь.

Использованые инструменты

1. Организация различных конкурсов, в том числе с размещением в популярных автомобильных сообществах Омска.

2. Использование таргетированной рекламы.

3. Email-рассылка по списку контактов клиентов автоцентра Евразия Плюс.

4. Конкурс репостов в Instagram.

Результат
Более 10

Таргетированных рекламных кампаний проведено

95 327 чел.

Ежемесячный рекламный охват

3,9 руб.

Стоимость подписчика

Рост подписчиков в соц. сетях

6152

1905